Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

23-06-2022

Запрос цены. Поставка сока яблочного. (#63329413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0339300283922000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0339300283922000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки

Поставка сока яблочного.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

652845, Кемеровская область - Кузбасс, г. Мыски, ул. Вокзальная, д. 3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Москаленко Наталья Семеновна

Адрес электронной почты

natalyasemenovna2001@mail.ru

Номер контактного телефона

7-38474-25656
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2022 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

ГОСТ 32920-2014. Межгосударственный стандарт. Продукция соковая. Соки и нектары для питания детей раннего возраста. Общие технические условия»,



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр;^кубический дециметр 7350.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.

Порядок оплаты

Форма оплаты: по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика. Срок оплаты: Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке, размещенного в единой информационной системе, подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

1,0 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При обнаружении факта несоответствия качества товара Заказчик вправе требовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующего качества.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения контракта по 31.10.2022г. (этапы не предусмотрены).Поставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика (без дополнительной оплаты), в упаковке и при температуре, которые обеспечивали бы его сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении. Для перевозки продукции должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика. Поставка сока яблочного осуществляется один раз в две недели по средам до 15 ч. 00 мин. по заявке Заказчика в адрес: 652845, Кемеровская область - Кузбасс, Мысковский городской округ, ул. Вокзальная, д. 3, Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат питания Мысковского городского округа».
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка оборудования для автоматизированных рабочих мест
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы специальных средств при нарушении функций выделения (мочеприемников) в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемников) в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы подгузников для взрослых в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел- колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.