Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

28-05-2022

Поставка продуктов питания (#62771851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания
Номер закупки: 0139300002922000164
Идентификационный код закупки: 223421802240142180100100570011071244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4216005979
КПП: 421701001
Место: 654080 Кемеровская область - Кузбасс обл Новокузнецк г УЛ КИРОВА 71,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Адрес электронной почты: Ermolaeva_zak@admnkz.info
Контактный телефон: +7-3843-322950
Ответственное должностное лицо: Ермолаева Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2022 13:22 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.06.2022 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.06.2022 12:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 174 534.88 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения 70.15 10.71.11.110-00000001 496 КГ 34794.4
Хлеб недлительного хранения 64.16 10.71.11.110-00000004 2178 КГ 139740.48
Итого: 174534.88

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203393000114001000034
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203393000114001
Номер позиции в плане-графике: 202203393000114001000034
Идентификационный код закупки: 223422101315742210100100470011071244
Источник финансирования: Бюджет Новокузнецкого городского округа (субвенция на обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям). Дополнительная информация по тендеру: 1) Информация о заказчике тендера: Наименование муниципального заказчика: Муниципальное казенное учреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда». Место нахождения: Российская Федерация, 654025, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Скоростная, 43. Почтовый адрес: Российская Федерация, 654025, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Уютная, 28. Телефон: 8 (3843) 75-60-16. Адрес электронной почты: nk@pstar42.ru. Ответственное должностное лицо: Подольхов Юрий Владимирович, директор. 2) Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьей 28 Закона №44-ФЗ: не предоставляется.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
47497.30 47497.30 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
91510021810970170244 47497.30 47497.30 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 654025, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, город Новокузнецк, ул. Уютная, 28.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с 01.07.2022 по 28.10.2022.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "УЮТНЫЙ ДОМ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208396000002001000029
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208396000002001
Номер позиции в плане-графике: 202208396000002001000029
Идентификационный код закупки: 223425303479142530100100290011071244
Источник финансирования: Бюджет Новокузнецкого городского округа (субвенция на обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям). Дополнительная информация по тендеру: 1) Информация о заказчике тендера: Наименование муниципального заказчика: Муниципальное казенное учреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Уютный дом». Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 654034, г. Новокузнецк, Кемеровской области, ул. Петракова, 68а. Телефон: 8 (3843) 37-66-33. Адрес электронной почты: cpdnk@yandex.ru. Ответственное должностное лицо: Левочкина Марина Геннадьевна, директор. 2) Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьей 28 Закона №44-ФЗ: не предоставляется.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
53047.80 53047.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
91510021810970170244 53047.80 53047.80 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 654034, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Петракова, 68А; 654038, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, 22/1.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с 01.07.2022 по 19.10.2022.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЫЕ ПАРУСА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203393000048001000048
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203393000048001
Номер позиции в плане-графике: 202203393000048001000048
Идентификационный код закупки: 223421802240142180100100570011071244
Источник финансирования: Поступления из бюджета Новокузнецкого городского округа (субвенция на обеспечение деятельности (оказания услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям). Дополнительная информация по тендеру: 1) Информация о заказчике тендера: Наименование муниципального заказчика: Муниципальное казенное учреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алые паруса». Место нахождения, почтовый адрес: 654054, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, 36. Телефон: 8 (3843) 61-41-75. Адрес электронной почты: alparusnvkz@yandex.ru. Ответственное должностное лицо: Красная Наталья Валентиновна, директор. 2) Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьей 28 Закона №44-ФЗ: не предоставляется.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
73989.78 73989.78 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
91510021810970170244 73989.78 73989.78 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 654054, Кемеровская область -Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, д. 36.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с 01.07.2022 по 11.10.2022.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы ОБОСНОВАНИЯ Н(М)ЦК М12-00153-22-ЭА (ОБОСНОВАНИЯ Н(М)ЦК М12-00153-22-ЭА.zip) 27.05.2022 09:25 GMT+3 ПРОЕКТЫ КОНТРАКТОВ М12-00153-22-ЭА (ПРОЕКТЫ КОНТРАКТОВ М12-00153-22-ЭА.zip) 27.05.2022 09:25 GMT+3 Описание объекта закупки М12-00153-22-ЭА (Описание объекта закупки М12-00153-22-ЭА.doc) 27.05.2022 09:25 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00153-22-ЭА (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00153-22-ЭА.docx) 27.05.2022 09:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники белой
Поставка расходного медицинского материала
Поставка термогигрометра с первичной поверкой
Поставка автомобильного топлива в 3-м квартале 2022 года
Поставка мебели
Поставка костюмов межсезонных для сотрудников ГБУЗ ПК "ССМП г.Березники"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.