Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0239100003921000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"Название тендера Овощи, грибы консервированные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 652860, Кемеровская обл, Мыски г, Лесхозная ул, 1 д
Ответственное должностное лицо Бобрышева Татьяна Владимировна
Телефон: 7-38474-22364
Электронная почта: topaz-fss@mail.ru
Дополнительная информация: Оператор электронной площадки, обеспечивает предоставление заказчику следующих документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ:
1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);
4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;
5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);
6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2021 в 15:48:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2021 в 15:07:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Оператору электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Дополнительная информация Дополнительная информация
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе I. Заявка на участие в электронном аукционе заполняется в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 № "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок" II. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в части II документации «Описание объекта закупки», и указание на товарный знак (при наличии). 1.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 2.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного го
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 194 598 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02391000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января по 31 марта 2022 по 2 раза в квартал - по заявкам.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102391000039001
Номер позиции 202102391000039001000122
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, реквизиты счета указаны в п.32 Информационной карты. Способ обеспечения определяется участником
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810932072000003 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))
Наименование товара, работы, услуги: Пюре и пасты овощные прочие
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пюре и пасты овощные прочие
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Грибы, приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.120 (Грибы, приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой)
Всего на сумму:
804 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта Овощи, грибы консервированные.docx (Проект контракта Овощи, грибы консервированные 55.82 Кб)Документация ЭА на закупку овощей, грибов консервированных.doc (Документация ЭА на закупку овощей, грибов консервированных 653 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 34.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »