Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300027721000336
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка изделий хлебобулочных не длительного хранения (1), в том числе для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Новокузнецкого муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Шабалина Лариса Васильевна
Телефон: 7-3843-738893
Факс: 7-3843-320836
Электронная почта: omz.admnkr@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Пичугина Марина Владимировна, 738893@mail.ru, тел/факс: 8 (3843) 73-88-93
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:56:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие (время окончания срока подачи заявок указано по местному времени Заказчика). Место подачи заявок - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов по адресу в сети интернет: www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки: не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 039 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393003206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.03.2022 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103393003206001
Номер позиции 202103393003206001000142
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 701 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 8 статьи 3 извещения и документации об электронном аукционе, утвержденной заказчиком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643326190003901 л/с БИК 013207212
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения /пшеничный/
Количество: 1766 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 76 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения /ржано-пшеничный/
Количество: 1320 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 77 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
154 039 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация хлеб .docx (Документация хлеб 74.62 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 198.5 Кб)НМЦК Приложение №2 Хлеб 1.xls (НМЦК Приложение №2 Хлеб 1 38.5 Кб)Тендерная документация
Извещение об ЭА.docx (Извещение об ЭА 65.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питанияПоставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Поставка инвалидам технических средств реабилитации – кресел-колясок активного типаОказание услуг по техническому обслуживанию лифтовИзготовление и монтаж наружной рекламыВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации в целях строительства объекта капитального строительства: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с залом для занятий спортивной борьбой по адресу г.Прокопьевск, ул.10-й микрорайон, 45А»