Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

23-10-2021

Закупка № 7736-2021 -КФ - 32110751948 на право заключения договора на поставку высоковольтного выключателя для нужд Томь-Усинской ГРЭС АО «Кузбассэнерго» (#57470706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка № 7736-2021 -КФ - 32110751948 на право заключения договора на поставку высоковольтного выключателя для нужд Томь-Усинской ГРЭС АО «Кузбассэнерго»

Идентификатор закупки: № 7736-2021 -КФ Закупка объявлена: 22 Октябрь 2021 00:00 по МСК Прием заявок до: 27 Октябрь 2021 12:00 по МСК Документы к закупке Приложение_1-ТЗ (, 1 мб) Приложение_2-_проект_договора (, 94 кб) Приложение_3-_Формы (, 119 кб) Приложение_4-_Обоснование_НМЦД (, 17 кб) Уведомление_и_документация_7736-2021-КФ (, 48 кб) Способ закупки: Маркетинговое исследование. Заказчик: КУЗБАССКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ Организатор: ООО «Сибирская генерирующая компания» Контактное лицо: Агафонова А.А. Контактный телефон: 3842 454000 E-mail: AgafonovaAA@sibgenco.ru Предмет закупки: МТР / Прочие коммунальные услуги

Описание закупки

Заказчик
Наименование организации КУЗБАССКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
Место нахождения 650000, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС,ГОРОД КЕМЕРОВО,ПРОСПЕКТ КУЗНЕЦКИЙ, дом 30
Почтовый адрес 650000, г Кемерово, пр-кт Кузнецкий, дом 30
Порядок проведения процедуры
Дата начала срока подачи заявок 22.10.2021
Дата и время окончания подачи заявок 27.10.2021 12:00
Порядок подачи заявок В соответствии с пунктами Документации о закупке
Дата подведения итогов 24.11.2021
Предоставление документации
Срок предоставления с 22.10.2021 по 27.10.2021 (МСК+4)
Место предоставления в электронном виде через ЕЭТП https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления В соответствии с п.5, 6, 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Уведомление о проведении маркетингового исследования

22.10.2021

Наименование Организатора закупки:

ООО «Сибирская генерирующая компания»;

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

Наименование Заказчика:

АО «Кузбассэнерго»

Адрес места нахождения: 650000, Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 30

Почтовый адрес: 650000, Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 30

Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки высоковольтного выключателя для нужд Томь-Усинской ГРЭС АО «Кузбассэнерго» (Закупка № 7736-2021 -КФ).

Контактная информация по проведению тендера:

по техническим вопросам: Заварина Наталия Юрьевна, тел. (3842) 454-000. доб.33637 e-mail: ZavarinaNIu@sibgenco.ru.

по вопросам организации процедуры: Агафонова Алина Андреевна, тел. (3842) 45-40-00, доб. 33327, e-mail: AgafonovaAA@sibgenco.ru.

Подробное описание закупаемых товаров и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).

Подача заявки на часть номенклатуры: допускается.

Предложение эквивалентной продукции: допускается.

Наличие разногласий к прилагаемому проекту договора: не допускается (кроме условий оплаты).

Участником маркетингового исследования может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

1.1 Начальная (максимальная) цена договора: 20 610 000,00 руб с учетом НДС и транспортных расходов.

Начальная максимальная цена договора определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Описание метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) приведено в Положении «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг».

В случае наличия в лоте более 1 (одной) позиции и/или количества более 1 (одной) штуки/комплекта/иной единицы измерения, начальная максимальная цена договора определяется как сумма произведений цены каждой позиции, определенной методом сопоставимых рыночных цен, и ее количества.

5. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации.

Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 27.10.2021. Контактное лицо: Агафонова Алина Андреевна, тел. (3842) 45-40-00, доб. 33327, e-mail: AgafonovaAA@sibgenco.ru.

При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка № 7736-2021- КФ». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.

Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров.

Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.

Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).

Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания для проведения обучения по профессии "Повар" для нужд СПб ГБПОУ "ИСЛ" в 2021 году.
Оказание услуг общественного питания в ГБОУ СОШ № 447 Курортного района Санкт-Петербурга (ноябрь-декабрь)
Оказание услуг общественного питания детей для ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Санкт-Петербурга "УМКА" по адресу: г. Сестрорецк, ул. Николая Соколова, д. 19
Поставка материала противогололедного (соль техническая)
Выбор подрядной организации на ПИР, СМР, и ПНР для реализации проекта 4х комплектов аппаратуры автоматиче-ского регулирования производительностью и устройства плавного запуска УПЗ высоковольтных приводов компрессорных установок
Семена подсолнечника масличного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.