Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

12-03-2021

Поставка офисной мебели (#52099796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 180 950 рублей
Закупочная организация: МБУ "ЦСОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300180421000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 652500, Кемеровская область - Кузбасс обл, Ленинск-Кузнецкий г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 652500, Кемеровская область - Кузбасс обл, Ленинск-Кузнецкий г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Сумина Елена Николаевна
Телефон: 7-38456-31719
Факс: 7-38456-34046
Электронная почта: sumina44.elena@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2021 в 14:52:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона, подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В соответствии с п. 12 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе № ЭА-08 (2021) - приложенный документ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393001804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 мая 2021г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103393001804001
Номер позиции 202103393001804001000068

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе № ЭА-08 (2021) - приложенный документ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643327190003900 л/с БИК 013207212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 545 Российский рубль
Стоимость: 15 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 625 Российский рубль
Стоимость: 11 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 120 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 395 Российский рубль
Стоимость: 11 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 685 Российский рубль
Стоимость: 12 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 050 Российский рубль
Стоимость: 13 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 795 Российский рубль
Стоимость: 29 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столешница приставная на опоре
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 675 Российский рубль
Стоимость: 3 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 620 Российский рубль
Стоимость: 40 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка для принтера
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 8 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 180 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ЭА 08 (2021) от 11.03.2021.docx (Аукционная документация ЭА 08 (2021) от 11.03.2021 161.02 Кб)
  • Примерный образец.jpeg (Примерный образец 63.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка рыбы трескообразной мороженой
    Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
    Поставка консервированной продукции (кукурузы сахарной консервированной)
    Оказание услуг по уборке территорий в зоне ответственности Берегового территориального управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.