Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

15-02-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#45152601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 100 146 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139400000220000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в гл. 3 "Техническое задание", в п. 20, 21, 22, 24, 37 гл. 1 "Информационная карта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 12, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 12, ПОМЕЩЕНИЕ 5
Ответственное должностное лицо Пылева Анастасия Геннадьевна
Телефон: 7-3842-349560
Электронная почта: torgi.8kas@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 10:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в п.30 Информационной карты информацию. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, указанные в п.32 Информационной карты. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 01394000002
Организация заказчика ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Заказчиком государственного контракта по 24.03.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 21 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 5 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 12 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 470 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 10 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 6 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 720 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 6 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 13000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 17 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Резинка универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 8 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 7 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для сшивания документов
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)


Всего на сумму: 100 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА поставка канц. принадлежностей (нац.режим).docx (ЭА поставка канц. принадлежностей (нац.режим) 135.49 Кб)
  • решение о внесении изменений от 19.02.2020.pdf (решение о внесении изменений от 19.02.2020 2.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Песок строительный
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Услуги по акарицидной обработке и мухоистреблению
    Поставка зеркал
    Оказание услуги  по ежегодному освидетельствованию огнетушителей.
    Поставка сухого корма для служебных собак

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.