Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

11-02-2020

Хлеб (#45032672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 88 610 рублей
Закупочная организация: МКУ СРЦ "РАДУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300270120000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА""
Название тендера Хлеб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА""
Место нахождения Российская Федерация, 652523, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 57/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 652523, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 57/5
Ответственное должностное лицо Ковалева Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-38456-21179
Факс: 8-38456-20444
Электронная почта: center-raduga-lk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 15:24:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 14:21:00
Место подачи заявок на участие Заявка на в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66. 44-ФЗ, Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 610 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393002701
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА""

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.35 Информационной карты документации об электронном аукционе - приложенный документ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810750043003520 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 29 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия недлительного хранения
Количество: 455 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 37 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 88 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Хлеб Обоснование НМЦК - на 2020год .xls (Хлеб Обоснование НМЦК - на 2020год 40.5 Кб)
  • Проект контрака (хлеб).doc (Проект контрака (хлеб) 126.5 Кб)
  • Аукционная документация продукты Хлеб 2020.docx (Аукционная документация продукты Хлеб 2020 114.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт Кемеровская область, - г. Новокузнецк, ул. Мурманская, д.47/5, подъезд №1 лифты на 9 остановок, 400 кг (вариант №2). Ремонт или замена лифтового оборудования
    Выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт Кемеровская область, - г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, д.9, подъезды №1,2 лифт на 9 остановок, 400 кг (вариант №2). Ремонт или замена лифтового оборудования
    Выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт Кемеровская область, - г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, д.11, подъезд №1 лифты на 9 остановок, 400 кг (вариант №2). Ремонт или замена лифтового оборудования
    Печень говяжья; Говядина замороженная
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов: Кемеровская область, г. Новокузнецк: ул. Ленина, д.42; ул. Обнорского, д.11; ул. Обнорского, д.17; ул. Петракова, д.46; ул. Орджоникидзе, д.25; ул. Кирова, д.2а; ул. Бульварная, д.2; ул. Покрышкина, д.3; ул. Орджоникидзе, д. 21; ул. Пирогова, д.2; пр-т Строителей, д.41; ул. Энтузиастов, д.6; ул. Первостроителей, д.5; ул. Первостроителей, д.7; ул. Пирогова, д.4; ул. 40 лет ВЛКСМ, д.29; ул. 40 лет ВЛКСМ, д.31; пр-т Советской Армии, д.3; пр-т Металлургов, д.3; пр-т Металлургов, д.31 (над подъездами 1,2,3); ул. Толбухина, д.29; ул. Разведчиков, д.17;ул. Петракова, д.42; ул. Тузовского, д.12; ул. Веры Соломиной, д.37; г. Мыски: ул. Советская, д.24; ул. 8-й Квартал, д.7; ул. Первомайская, д.9; г. Кемерово: ул. Базовая,2; ул. Базовая,12; ул. Базовая,16; ул. Базовая,18 а; ул. У. Громовой,11; ул. Тюленина,13; ул. Тюленина,17; ул. Тюленина,11; ул. Патриотов,2; ул. Патриотов,11; ул. Космическая,1; ул. Космическая,5; ул. Космическая,5 а; ул. Космическая,11; ул. Базовая,14; ул. Патриотов,7; пер. Чкалова, д. 11 «А»; ул. Д. Бедного, д. 3; ул. Д. Бедного, д. 5; г. Кемерово, ул. Дзержинского, д. 16 «А»; ул. Черняховского, д. 8; ул. Черняховского, д. 11; ул. Черняховского, д. 17 «Б»; пр. Шахтеров, д. 49;
    На выполнение работ по капитальному ремонту автодорожного путепровода через железнодорожные пути, расположенного по ул. С. Лазо на территории Мариинского городского поселения, Кемеровской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.