Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300027719000426
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Баранахина Жанна Юрьевна
Телефон: 7-3843-738893
Факс: 7-3843-320836
Электронная почта: Рѕmz.admnkr@mail.ru
Дополнительная информация: План-график от 18.10.2019г. Контрактный управляющий Баранахина Жанна Юрьевна, эл. адрес: 738893@mail.ru, (3843) 73-88-93.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 16:29:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие (время окончания срока подачи заявок указано по местному времени Заказчика). Место подачи заявок - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов по адресу в сети интернет: www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки: не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 821 822 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новокузнецкого муниципального района.
Номер организации заказчика 03393003206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выделение отдельных этапов контракта не предусмотрено. С даты заключения контракта по 30.05.2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с извещением и документацией об электронном аукционе утвержденной заказчиком
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000142 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 4687 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 788 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 15640 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 501 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 14826 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 486 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 99949 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 000 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 14739 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 505 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 4553 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 766 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 24946 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 772 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
6 821 822 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация Овощи.docx (документация Овощи 113.23 Кб)НМЦК Приложение №2 Овощи.xls (НМЦК Приложение №2 Овощи 33 Кб)Проект контракта Овощи.docx (Проект контракта Овощи 83.75 Кб)Дислокация.PDF (Дислокация 483.47 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче смазочных материалов Выполнение работ по текущему ремонту на поврежденном пожаром жилом многоквартирном доме барачного типа № 7 по ул. Макаренко.Поставка горюче смазочных материалов Поставка рыбы мороженнойПоставка рыбы Поставка мяса курицы