Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

16-03-2019

Набор (коробка) шоколадных конфет (#39107275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 279 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300027719000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера набор (коробка) шоколадных конфет
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Дадиверина Ирина Викторовна
Дополнительная информация: План-график от 04.03.2019г. Дадиверина Ирина Викторовна, эл. адрес: admin@ksp-nvkr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2019 в 11:24:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие (время окончания срока подачи заявок указано по местному времени Заказчика). Место подачи заявок - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов по адресу в сети интернет: www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки: Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 279 142 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Новокузнецкого муниципального района
Номер организации заказчика 08393000027
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 21.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с извещением и документацией об электронном аукционе утвержденной заказчиком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000142 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шоколад и кондитерские сахаристые изделия
Количество: 888 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 279 142 Российский рубль


Всего на сумму: 279 142 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении электронного аукциона.docx (Документация о проведении электронного аукциона 98.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона. (Извещение о проведении электронного аукциона..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для ремонта служебного автотранспорта в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка угля марки Гр
    Поставка продуктов питания (свежей рыбы)
    Поставка продуктов питания (печени говядины)
    Поставка консервы рыбной в масле
    Поставка хлеба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.