Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

21-02-2018

Приобретение продуктов питания (#32416409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 217 218 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300019718000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
Название тендера Приобретение продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, ПР-КТ ШАХТЕРОВ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, ПР-КТ ШАХТЕРОВ, 41
Ответственное должностное лицо Каменская Ксения Владимировна
Дополнительная информация: Васильченко Рената Борисовна – юрисконсульт 2 категории, тел.: (3846) 61-79-89

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 15:56:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащие первую и вторую часть заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Поставщик поставляет Заказчику товар в упаковке (таре), обеспечивающей сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта. Поставщик отвечает за убытки Заказчика, вызванные несоответствующей упаковкой и маркировкой товара. Условия хранения, транспортировки товара по температурному режиму, влажности должны отвечать соответствующему ГОСТу, ТУ и СанПиНу. Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 30 календарных дней. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится под другим обременением.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 217 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (субвенции, поступающие из бюджета субъекта) на 2018 год.
Номер организации заказчика 03393000533
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛИСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 02 апреля 2018 г. по 29 июня 2018 г., еженедельно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 172 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000129 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 26 части 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000129 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 22 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 12 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 5 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 22 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 21 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 68 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 32 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 7 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 11 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)


Всего на сумму: 217 217 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.xls (Обоснование цены 54 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 268 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля доступа
    Приобретение продуктов питания
    Поставка полуфабрикатов из мяса, птицы, субпродуктов.
    Оказание услуг по организации и проведению противоклещевой обработки на территории отделения ФКУЗ "МСЧ МВД России по Кемеровской области", расположенной по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, д. Камышная, мкр. Лесной, 8.
    Поставка рыбы мороженной и рыбной продукции
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.