Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

22-11-2017

Приобретение продуктов питания (#30780198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 93 108 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300019717000347
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
Название тендера Приобретение продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, ПР-КТ ШАХТЕРОВ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, ПР-КТ ШАХТЕРОВ, 41
Ответственное должностное лицо Овечкина Наталья Викторовна
Дополнительная информация: Васильченко Рената Борисовна – юрисконсульт 2 категории. тел.: (3846) 61-79-89

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 21:00:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащие первую и вторую часть заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация При поставке товара качество, маркировка, упаковка поставляемого товара должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, техническим условиям производителя, санитарным правилам и нормам, иным нормативным документам по техническому регулированию и иным законодательным актам. Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 30 календарных дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 108 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (субвенции, поступающие из бюджета субъекта) на 2018 год.
Номер организации заказчика 03393000533
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛИСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018 года по 30 июня 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 931 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000129 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 26 части 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000129 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Компотная смесь
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 23 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 6 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 16 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 19 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 9 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 93 108 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 260 Кб)
  • Обоснование цены.xls (Обоснование цены 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уксуса
    Поставка антисептиков и дезинфицирующих препаратов
    Поставка лекарственных средств (МНН Рабепразол)
    61.10.11.110 - Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка хозяйственных товаров, чистящих и моющих средств
    Поставка индикаторов (Вакцинопрофилактика)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.