Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300008117000172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания (молоко, сметана, йогурт)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 652780, Кемеровская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Тузовская Наталья Саламуевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 16:33:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки по адресу в сети интернет: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 287 Российский рубль
Источник финансирования Глава Раздел (подраздел) Целевая статья Вид расходов
915 1002 0310070170 244
Решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района №71 от 28.12.2016г. «О бюджете Гурьевского муниципального района на 2017 год».
Номер организации заказчика 08393000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта и действует по 31 марта 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 782 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счет оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000139 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 914 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000139 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 43 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)
Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 31 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 30.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 3 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)
Всего на сумму:
78 287 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА № 144 Поставка продуктов питания (молоко, сметана, йогурт).docx (Документация ЭА № 144 Поставка продуктов питания (молоко, сметана, йогурт) 239.63 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 98.5 Кб)Протокол НМЦК_201711070635 молочка.xlsx (Протокол НМЦК_201711070635 молочка 26.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сыраПоставка продуктов питания (говядина тушенная)Оказание охранных услугПроведение экспертизы технического состояния зданияПоставка продуктов питания (томатная паста)Поставка бумажной канцелярии