Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

25-07-2017

Поставка молочных продуктов (#29082979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 58 090 рублей
Закупочная организация: УЖИГ АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300010417000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 652010, Кемеровская обл, Яшкинский р-н, Яшкино пгт, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 652010, Кемеровская обл, Яшкинский р-н, Яшкино пгт, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ А
Ответственное должностное лицо Чернова Наталья Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:05:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 089 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства на 2017 год.
Номер организации заказчика 03393000142
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000019 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000019 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сыр
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 23 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.130 (Сыры твердые)

Наименование товара, работы, услуги: творог обезжиренный
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 34 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.345 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) с вкусовыми компонентами обезжиренный от 19 % до 35 % жирности)


Всего на сумму: 58 089 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 57-17-ЭА от 24.07.2017 Извещение на Поставка молочных продуктов УИС, СМП, 832.doc (57-17-ЭА от 24.07.2017 Извещение на Поставка молочных продуктов УИС, СМП, 832 111 Кб)
  • 57-17-ЭА от 24.07.2017 Документация на Поставка молочных продуктов УИС, СМП, 832.doc (57-17-ЭА от 24.07.2017 Документация на Поставка молочных продуктов УИС, СМП, 832 455 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочных материалов
    Поставка молочных продуктов
    Поставка изделий из микрофибры (салфетка)
    Поставка лекарственных средств
    Поставка канцелрских принадлежностей для нужд Арбитражного суда Кемеровской области
    Поставка лекарственных средств (Проксиметакаин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.