Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300027717000181
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка хлебобулочных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Усикова Тамара Николаевна
Дополнительная информация: план-график от 19.06.2017
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме: по адресу: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25 (администрация Новокузнецкого муниципального района), каб.23, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (пятница с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное);
- в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок на участие прописан в п.12 извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Предоставляются документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимущества в соответствии со ст. 28 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со ст. 28 Закона о контрактной системе).
Предоставляются документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (организацией инвалидов представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии с ч.2 ст. 29 Закона о контрактной системе).
Участнику запроса котировок рекомендуется в заявке указать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа или приложить заверенные копии такого документа.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 139 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Новокузнецкого муниципального района
Номер организации заказчика 03396000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТЕНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 379.10 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 12 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из ржаной и пшеничной муки
Количество: 239.70 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 8 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
21 139 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 4 Образец подписания конверта -2.doc (Приложение 4 Образец подписания конверта -2 51 Кб)Приложение 2_НМЦК.xls (Приложение 2_НМЦК 40.5 Кб)Приложение 3 Форма котировочной заявки.docx (Приложение 3 Форма котировочной заявки 43.57 Кб)Извещение, спецификация.doc (Извещение, спецификация 131.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 53.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка нефтепродуктовПоставка препаратов вазодилататоры переферическиеПродукты питания для столовой для личного составаПоставка хозяйственных товаровВыполнение работ по строительству объекта озеленения у здания по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 4