Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

30-06-2017

Поставка хлебобулочных изделий (#28757932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 48 828 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300027717000162
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Куралесова Юлия Валерьевна
Дополнительная информация: позиция плана-графика размещена 05.06.2017г., Срок поставки товара: С 01.09.2017г. – 31.12.2017г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме: по адресу: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25 (администрация Новокузнецкого муниципального района), каб.23, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (пятница, предпраздничные дни с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное); - в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок на участие прописан в п.12 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Предоставляются документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимущества в соответствии со ст. 28 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со ст. 28 Закона о контрактной системе). Предоставляются документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимущества в соответствии со ст. 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов (организацией инвалидов представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии с ч.2 ст. 29 Закона о контрактной системе). Подтверждением страны происхождения товаров, является декларация участника закупки. Участнику запроса котировок рекомендуется в заявке указать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа или приложить заверенные копии такого документа

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 827 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Новокузнецкого муниципального района
Номер организации заказчика 03393003104
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 834.70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 28 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из ржаной и пшеничной муки
Количество: 535.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 20 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 48 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, спецификация.docx (Извещение, спецификация 49.03 Кб)
  • Приложение 2_НМЦК.xlsx (Приложение 2_НМЦК 15.38 Кб)
  • Приложение 3 Форма котировочной заявки.docx (Приложение 3 Форма котировочной заявки 36.25 Кб)
  • Приложение 4 Образец подписания конверта -2.docx (Приложение 4 Образец подписания конверта -2 36.84 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 51.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство светофорных объектов Т 7 на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа
    Оказание услуг по теплоснабжению (отопление и горячее водоснабжение) (п.8 ч. 1 ст. 93)
    Выполнение работы по монтажу системы теплоснабжения
    Поставка расходного материала для офтальмологии
    Поставка хлебобулочных изделий
    Ремонт пешеходной зоны наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Березовского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.