Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300001417000246
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка хлеба на 3 квартал 2017г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53
Ответственное должностное лицо Рубцова Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 11:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 11:05:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 652740, Кемеровская обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 51
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием Единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 489 Российский рубль
Источник финансирования родительская плата, местный бюджет, питание сотрудников
Номер организации заказчика 03393002044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 "БЕЛОЧКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 700.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 23 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 180.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
29 489 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект договора.docx (Проект договора 43.75 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 32.92 Кб)Анализ рынка цен.docx (Анализ рынка цен 26.44 Кб)Заявка форма.docx (Заявка форма 14.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)Поставка продуктов питания (яйцо) для воспитанников детского дома «Родник».Оказание услуг по холодному водоснабжению и приему сточных вод (водоотведение)Поставка овощей на 2 полугодие 2017 годаЕдинственный поставщик (кроме пп.4, 5, 26, 28, 33 ч.1 ст. 93 ФЗ 44-ФЗ) 410 связьВыполнение работ по текущему содержанию и обслуживанию объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа