Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

07-04-2017

Поставка овощей для детских садов (#27512603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 486 250 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704983937
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка овощей для детских садов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ"
ИНН 4201011105
КПП 424601001
ОГРН 1034201000591
Фактический адрес заказчика 652470, ОБЛ КЕМЕРОВСКАЯ, Г АНЖЕРО-СУДЖЕНСК, УЛ ГОРНЯЦКАЯ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 652470, Кемеровская Область, Анжеро-Судженск Город, Горняцкая Улица, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Чистякова Лариса Ивановна
Электронная почта организатора kdpas@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (38453) 64153
Факс +7 (38453) 64549

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2017 по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160187173
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей для детских садов
Начальная (максимальная) цена договора 486 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки Кемеровская обл., г.Анжеро-Судженск, ул. Горняцкая,2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.13.12 Капуста 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Килограмм 7395
2 01.13.51 Картофель 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Килограмм 6950
3 01.12.11.111 Морковь столовая 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Килограмм 6690
4 01.13.49.110 Свекла столовая 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Килограмм 4320

Документация

Документация ОВОЩИ 06,04,2017 (06.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники
Выполнение работ по эксплуатационным испытаниям электрооборудования до и выше 1000В, стационарных свароч-ных постов
Поставка шламового насосного агрегата ГВН 150/50 (горизон-тального вихревого насоса) с электродвигателем в количестве 2 шт.
Поставка регулирующих клапанов
Техническое обслуживание устройств телемеханики ПС 110/6,6/6,3 кВ "Алексиевская"
Поставка и адаптация (установление, регистрация, тестирование, формирование в комплекты) экземпляры Систем, иного программного обеспечения, а также оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем Заказчика (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем, иного программного обеспечения).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.