Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

22-03-2017

Поставка продуктов питания для пострадавшего населения в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. (#27208377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300002917000123
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Название тендера Поставка продуктов питания для пострадавшего населения в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ул КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Кокорева Жанна Геннадьевна
Дополнительная информация: Информация о муниципальном заказчике: Администрация Кузнецкого района города Новокузнецка 654034, Кемеровская область г. Новокузнецк , ул. Ленина, 38. тел. 8 (3843) 37-04-85 , факс 8 (3843) 37-19-67, E-mail: kuz_org@admnkz.info Ответственное должностное лицо: Сухорев Сергей Николаевич (Заместитель Главы города- руководитель администрации Кузнецкого района). Контактное лицо: Фомина Галина Ивановна, тел. 8(3843)321-418; Барашкина Ольга Васильевна, тел. 8(3843) 321-417.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Управление закупок, каб. 539 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное)). В здании Администрации г. Новокузнецка ведется пропускной режим, пропуск выписывается по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, выдается расписка в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка продуктов питания для пострадавшего населения РІ период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера осуществляется без предварительной оплаты, СЃ отсрочкой платежа 90 дней СЃ даты подписания Заказчиком документа Рѕ приёмке товара (товарная накладная Рё акт приёмки товара). Поставка товара осуществляется РІ течение 2017РіРѕРґР°, СЃ момента возникновения ЧС РїРѕ заявке (заявкам) Заказчика РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, РЅРѕ РЅРµ позднее 5-ти часов СЃ момента поступления заявки Заказчика.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Дополнительная информация Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.: не установлено. В соответствии с ч.5 ст. 80 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. в извещении о проведении предварительного отбора должна быть указана информация, предусмотренная статьей 42 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г., том числе, начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК). В настоящее время при формировании извещения о проведении предварительного отбора в ЕИС действует автоматический контроль, который не позволяет разместить извещение без указания в нем НМЦК. Поэтому заказчиком принято решение установить Н(М)ЦК 0,07 руб.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Новокузнецкого городского округа на 2017 год.
Номер организации заказчика 01393000291
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 2017года, с момента возникновения ЧС по заявке (заявкам) Заказчика в возможно короткий срок, но не позднее 5-ти часов с момента поступления заявки Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сайра тихоокеанская натуральная.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.110 (Консервы рыбные)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки первого сорта.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина тушеная высший сорт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.110 (Консервы мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко цельное сгущенное с сахаром.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.110 (Молоко сгущенное (концентрированное))

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные любительские.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.000 (Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 53 Кб)
  • Заявка на участие в ПО 135-17-УЗ.doc (Заявка на участие в ПО 135-17-УЗ 50 Кб)
  • Требования и исчерпывающий перечень документов.doc (Требования и исчерпывающий перечень документов 49.5 Кб)
  • Муниципальный контракт.docx (проект муниципального контракта 44.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно- курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по профилю лечения заболеваний нервной системы, системы кровообращения, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата и костно-мышечной системы
    Поставка автомобильных масел, смазок и технических жидкостей для автомобилей, принадлежащих Федеральному казённому учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области»
    Услуги электросвязи
    Ремонт наплавного моста в поселке Федоровка
    Поставка рассады цветов
    Оказание услуг электросвязи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.