Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

11-10-2016

Поставка бакалейной продукции (#24726184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 20 461 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300019916000257
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка бакалейной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, ул КРЕМЛЕВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, Кремлевская, 6
Ответственное должностное лицо Демкина Татьяна Николаевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» г.Полысаево Место нахождение, почтовый адрес: 652560, Кемеровская область, г.Полысаево, ул.Космонавтов,86 Номер контактного телефона: +7(38456)4-47-09 (приемная) Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: агент по закупкам – Ботанина Виктория Сергеевна; тел.(38456) 5-44-58 Контрактный управляющий: главный бухгалтер – Пинеман Галина Ивановна, тел. +7(38456) 5-44-75 Адрес электронной почты: viktorya.calaschnikovaa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2016 в 14:32:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью II главы I "Инструкция участника закупки" документации об электронном аукционе (файл прикреплен в единой информационной системе в разделе «Документация об аукционе»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в электронном аукционе осуществляется только субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие в электронном аукционе осуществляется только субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 461 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03393000785
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г.ПОЛЫСАЕВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2016г. по письменной заявке Заказчика, отправленной по средствам факсимильной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 24 часов (понедельник – пятница с 07.00 до 08.00) с момента подачи заявки Заказчиком. Не заказанный товар не поставляется, не принимается «Заказчиком» и не оплачивается. Товар отгружается со склада силами и средствами Поставщика в количестве и качестве в соответствии с заявкой Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению указаны в разделе 16 части III главы I «Инструкция участника закупки» аукционной документации (файл прикреплен в единой информационной системе в разделе «Документация об аукционе»). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 8 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия (вермишель)
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 20 461 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 159.13 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 2.06 Мб)
  • ПК.docx (ПК 46.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и горячей воды
    Оказание услуг по проектным работам
    Комплексное сопровождение образовательного процесса МБОУ "Шабановская СО(к)Ш"
    Услуги шиномонтажных работ
    Поставка тепловой энергии и горячей воды
    Поставка легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.