Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

16-03-2016

Право заключения контракта на поставку крупы (#21890859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 176 782 рублей
Закупочная организация: МБЛПУ "ГДКБ № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300016116000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Название тендера Право заключения контракта на поставку крупы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 654063, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Димитрова, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 654063, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Димитрова, 33
Ответственное должностное лицо Потапова Марина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова, 33, МБЛПУ «ГДКБ №4», Поликлиника №1, 3-й этаж, Отдел контрактной службы, ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00 (пятница с 8.00 до 15.00), без обеда (время местное)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, место, дата и время вскрытия конверта (образец оформления конверта - Приложение №4 к запросу котировок). По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 781 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства фонда обязательного медицинского страхования 2016 г.
Номер организации заказчика 03393000161
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка до склада Заказчика в течение 3-х дней от даты подачи заявки Заказчиком, включая погрузочно-разгрузочные работы (в количестве, заявленном Заказчиком на момент подачи заявки, в период действия контракта) с момента подписания контракта до 31.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201603393000161001
Номер позиции в плане закупок П44201603393000161001000126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Право заключения контракта на поставку крупы ОКПД: 10.61.32.119, 10.61.32.115,10.61.32.116,10.61.32.113, 10.61.32.114, 10.61.32.117, 10.61.21.000, 01.11.75.110, 01.11.71.110, 10.73.11.120, 10.73.11.130, 10.61.33.111. Описание объекта закупки, количество поставляемого товара указано в Техническом задании (Приложение №1 к запросу котировок).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 781 Российский рубль
Стоимость: 176 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)


Всего на сумму: 176 781 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК 08-16.doc (Извещение ЗК 08-16 110 Кб)
  • Приложение 2 Обоснован 08-16.docx (Приложение 2 Обоснован 08-16 48.84 Кб)
  • Приложение 4. Образец подписания конверта ЗК 08-16.doc (Приложение 4. Образец подписания конверта ЗК 08-16 50.5 Кб)
  • Приложение 1. Техническое задание ЗК 08-16.doc (Приложение 1. Техническое задание ЗК 08-16 79.5 Кб)
  • Приложение 3. Форма котировочной заявки ЗК 08-16.doc (Приложение 3. Форма котировочной заявки ЗК 08-16 121.5 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта Приложение 5.doc (ПРОЕКТ контракта Приложение 5 109.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Лекарственных средств
    Изделия колбасные
    Оказание услуг по амбулаторному лечению, обследованию и наблюдению во время беременности
    Оказание услуг по проведению ремонта автомобилей
    Газы промышленные
    Согласно п.8 ч.1 ст.93 № 44 -ФЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.