Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139300007213000614
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Юрги
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо говядины, печень говяжья)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Юрги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, -
Контактное лицо Реутова Оксана Александровна
Телефон: 7-38451-47038
Факс: 7-38451-59088
Электронная почта: zakaz@yurga.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Машиносторителей,5, г. Юрга, Кемеровская обл. 652050, МБУЗ «Городская больница №2 г. Юрги».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, пр.Победы, 13, кабинет 101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Начальная (Максимальная) цена контракта 284322.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает: стоимость товара, упаковки, расходы на погрузку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и
иные Издержки Поставщика. НДС выделяется отдельной строкой (если предусмотрен)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2 города Юрги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Машиносторителей,5, г. Юрга, Кемеровская обл. 652050, МБУЗ «Городская больница №2 г. Юрги».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.01.2014г по 30.06.2014г
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения на 2014 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после
подписания акта приема-передачи товара, в течение 5-ти банковских дней по представлению Заказчику счета-фактуры, при условии поступления денежных средств на счет Заказчика, не позднее
25.12.2014.
Документация
№ Б06-03-413-1-473-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7907242
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка масла сливочногоПриобретение медицинского оборудованияПоставка запасных частей на дорожную техникуПоставка мебелиОказание услуг по комплексному обслуживанию здания МБОУ СОШ № 24 города Белово