Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

06-12-2013

Поставка мукомольной продукции (#10893988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 25 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139300019713000651
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Прокопьевска
Наименование заказа: поставка мукомольной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Прокопьевска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, проспект Шахтеров, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, проспект Шахтеров, 41, -
Контактное лицо Овечкина Наталья Викторовна
Телефон: 7-3846-612697
Факс: 7-3846-612275
Электронная почта: zkpk_prkp@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 653007, Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Волжская, 12.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, ул. Артема, 9, каб 13, E-mail: zkpk_prkp@inbox.ru. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531212 Хлопья овсяные
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531231 Пшено шлифованное высшего сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
1531263 Крупа кукурузная
1531291 Рис шлифованный
Начальная (Максимальная) цена контракта 25302.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя полную стоимость товара с учетом транспортных расходов, уплаты всех обязательных платежей, налогов и сборов, установленных законодательством РФ. Предлагаемая цена должна соответствовать количеству и цене за единицу товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Алиса"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 653007, Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Волжская, 12.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014 г. по 31.05.2014 г. в рабочие дни с 09.00 до 12.00 часов, на основании заявки в письменной или устной (по телефону) форме в течение 24 часов. Заявка составляется исходя из фактической потребности Заказчика.
Источник финансирования заказа средства бюджета субъекта РФ, местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичная. Расчеты за поставленный товар производятся по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с момента поставки партии товара, на основании счета, счета-фактуры.

Документация


  • Техническое задание.docx
  • Котировочная заявка.doc
  • Обоснование цены.docx
  • Проект контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7908538
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая)
    МБДОУ Тисульский детский сад № 5
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в соответствии с тарифами и условиями, установленными законодательством РФ
    Поставка препаратов гормональных прочих для льготной категории граждан.
    МБДОУ Тисульский детский сад № 3 «Радуга»
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.