Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Продовольственные товары

26-11-2013

«Поставка хлеба для нужд МБЛПУ «ДГКБ №3» в 1 полугодии 2014 года» (#10664926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 103 494 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139300002913001166
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новокузнецка
Наименование заказа: «Поставка хлеба для нужд МБЛПУ «ДГКБ №3» в 1 полугодии 2014 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Новокузнецка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Контактное лицо Амонова Ксения Анатольевна
Телефон: 7-3843-322982
Факс: 7-3843-321754
Электронная почта: amonova_zak@admnkz.info

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления МБЛПУ «Детская городская клиническая больница №3», Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.13 Микрорайон, 7;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 09:00
Место: Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 17:00
Место: в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541141 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 103494.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование поставляемого товара: хлеб для нужд МБЛПУ «ДГКБ №3» в 1 полугодии 2014 года; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, стоимость упаковки, а также прочие затраты, которые могут возникнуть при исполнении условий договора, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Детская городская клиническая больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБЛПУ «Детская городская клиническая больница №3», Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.13 Микрорайон, 7;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется со дня заключения договора по 30 июня 2014 года. Время поставки товара поставщиком: с 06.00 до 07.30 ежедневно, согласно заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Субсидии из областного бюджета Кемеровской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год; Средства ОМС 2014 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) календарных дней при наличии финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика. По факту поставки Товара на основании предоставленных документов, подтверждающих поставку товара и качество товара, с предоставлением счет - фактуры и товарно-транспортных накладных (товарных накладных). Оплата производится Заказчиком платежным поручением. Днем оплаты считается дата отметки банка Заказчика о принятии платежного поручения.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок № 1167-13.doc
  • Приложение № 1 Обоснование максимальной цены договора.doc
  • Приложение № 4 наименование и характеристики товара.doc
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 3 Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7699915
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка путем раздела и установление границ земельного участка на местности
    МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа
    Поставка изделий из бумаги
    На поставку шин автомобильных
    Оказание услуги по предоставлению социального педагога
    Организация горячего питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.