Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139300002913001166
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новокузнецка
Наименование заказа: «Поставка хлеба для нужд МБЛПУ «ДГКБ №3» в 1 полугодии 2014 года»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Новокузнецка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 71, -
Контактное лицо Амонова Ксения Анатольевна
Телефон: 7-3843-322982
Факс: 7-3843-321754
Электронная почта: amonova_zak@admnkz.info
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МБЛПУ «Детская городская клиническая больница №3», Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.13 Микрорайон, 7;
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 09:00
Место: Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна
содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного
документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр.
Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 17:00
Место: в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00,
обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541141 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 103494.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование поставляемого товара: хлеб для нужд МБЛПУ «ДГКБ №3» в 1 полугодии 2014 года;
Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к
его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении
№4 к настоящему запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, стоимость упаковки, а также прочие затраты, которые могут возникнуть при исполнении условий договора, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Детская городская клиническая больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБЛПУ «Детская городская клиническая больница №3», Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.13 Микрорайон, 7;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется со дня заключения договора по 30 июня 2014 года. Время поставки товара поставщиком: с 06.00 до 07.30 ежедневно,
согласно заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа Субсидии из областного бюджета Кемеровской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год; Средства ОМС 2014 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) календарных
дней при наличии финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика. По факту поставки Товара на основании предоставленных документов, подтверждающих поставку товара и качество
товара, с предоставлением счет - фактуры и товарно-транспортных накладных (товарных накладных). Оплата производится Заказчиком платежным поручением. Днем оплаты считается дата отметки банка
Заказчика о принятии платежного поручения.
Документация
Извещение о проведении запроса котировок № 1167-13.doc
Приложение № 1 Обоснование максимальной цены договора.doc
Приложение № 4 наименование и характеристики товара.doc
Приложение № 2 Форма котировочной заявки.doc
Приложение № 3 Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7699915
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка путем раздела и установление границ земельного участка на местностиМБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школаПоставка изделий из бумагиНа поставку шин автомобильныхОказание услуги по предоставлению социального педагога Организация горячего питания