Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139200000113007297
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Поставка яиц
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Воронова Оксана Александровна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления доставить товар в адрес продовольственного склада (г. Прокопьевск, ул.Гайдара,40) собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за счет
Поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу -
650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр.
Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0122210 Яйца куриные в скорлупе
Начальная (Максимальная) цена контракта 53460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 11800 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора указана с учетом стоимости товара, затрат на погрузочные работы, транспортировку до Заказчика, разгрузку, хранение, страхование, гарантийные обязательства, уплату
налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин и других обязательных платежей, в т.ч. затрат Поставщика по затариванию и стоимости тары.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Прокопьевский дом ребенка специализированный "Планета детства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доставить товар в адрес продовольственного склада (г. Прокопьевск, ул.Гайдара,40) собственным транспортом или с привлечением
транспорта третьих лиц за счет Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 2014 года, в объемах и не реже одного раза в неделю. Срок выполнения заявки - на следующий день до
15 :00 ч местного времени. Поставщик формирует партию Товара для отгрузки Заказчику в точном соответствии с Заявкой Заказчика.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти)
банковских дней с момента поставки товара на основании выставленных счетов-фактур и подписанных сторонами товарных накладных.
Документация
Извещение Ц00-2450-13-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7492864
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов для МБУЗ «ЦГБ» на 4 квартал 2013 года. Поставка виброкалибратораПоставка одеждыВыполнение муниципального заказа на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда для нужд МБУ «Станция скорой медицинской помощи» (далее услуга) в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1). Оказание услуг по охране имущества в здании Администрации города Новокузнецка при помощи существующих средств охранной сигнализацииТехническое и аварийно-диспетчерское обслуживание оборудования автоматической блочно-модульной дизельной водогрейной котельной