Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0339300216713000004
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 "Светлячок" комбинированного вида
Наименование заказа: Поставка молочной продукции на 1-е полугодие 2014 г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 "Светлячок" комбинированного вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, 50 лет Октября, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, 50 лет Октября, 18, -
Контактное лицо Васина Ольга Анатольевна
Телефон: 7-38471-44083
Факс: 7-38471-44083
Электронная почта: osinniki-cvetlaychok@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.11.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.11.2013 в 09:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 8961.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 448060 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Приложении №1 к информационной карте
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 "Светлячок" комбинированного вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 652811, Кемеровская обл, Осинники г, 50 лет Октября, 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка молочной продукции осуществляется в соответствии с заявкой Заказчика по рабочим дням: с 8-00 до 12-00 часов, но не реже 3-х
дней в неделю, силами и средствами Поставщика с «01» января 2014 г. по «30» июня 2014 г.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Аукционная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7450839
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений в здании МБОУ «Школа № 16».Ремонт крыльца, туалетов с устройством тактильной направляющей лентой для ориентации в движении слепых и слабовидящих детей в МБОУ «Школа № 71» Поставка молочной продукции на 1-е полугодие 2014 г.Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализацииОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к офисной технике для нужд филиалов Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (277)Приобретение жилья в муниципальную собственность