Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

30-11-2024

Поставка офисной мебели. (#82293593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 812 080 рублей
Организатор тендера: НИИ КПССЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5389829)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной мебели.
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
НИИ КПССЗ
Почтовый адрес 650002, Россия, 650002, г. Кемерово, Сосновый бульвар, 6
ИНН 4205012290
КПП 420501001
Контактное лицо
Фамилия Маркелова
Имя Мария
Отчество Владимировна
Email torginii@kemcardio.ru
Телефон 7(3842)345372
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
28.11.2024 11:28
Дата и время начала приема заявок
28.11.2024 11:28
Дата и время окончания приема заявок
06.12.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
09.12.2024 17:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Кемеровская обл., г. Кемерово, бульвар имени академика Л.С. Барбараша, стр. 18, каб. 3
Дата и время начала аукциона
10.12.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
10.12.2024 09:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
11.12.2024 17:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Кемеровская обл., г. Кемерово, бульвар имени академика Л.С. Барбараша, стр. 18, каб. 3
Дата и время подведения итогов
11.12.2024 17:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Кемеровская обл., г. Кемерово, бульвар имени академика Л.С. Барбараша, стр. 18, каб. 3
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной мебели. - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414257312&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414257312
Предмет договора
Поставка офисной мебели.
Регистрационный номер плана
2230734573
Номер позиции плана
49
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
812 080,00
Российский рубль
676 733,33
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 40 604,00 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Применяется
Информация о наличии преференций
В соответствии с закупочной документацией
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с Положением о закупке Т,Р,У Заказчика
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 12

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
ОКПД2
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
ОКВЭД2
31 Производство мебели
Сибирский федеральный округ / Кемеровская обл / 32000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение 040.doc
Обоснование НМЦД.xls
Дизайн проект.pdf
Документация об открытом аукционе в электронной форме 040.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации и проведению обучения по курсу: «Подготовка водителей по 20-ти часовой программе»
Поставка комплекта инструмента для сверления и фрезерования отверстий
Оказание услуг по техническому обслуживанию, подготовке к поверке и ремонту средств измерений, входящих в состав узлов коммерческого учета филиала АО "АЭМ-технологии"
Поставка бумаги и кальки
Поковки
Поставка наградной атрибутики для победителей и участников физкультурных и спортивных мероприятий в рамках выполнения государственного задания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.