Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300002924000451
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Грошева Ольга Алексеевна
Телефон: +7(3843)-32-29-50
Факс: 3843321651
Электронная почта: grosheva_zak@admnkz.info
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА; ИНН 4216005979; Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71; zakaz@admnkz.info, тел. +7(3843)-322-959; 3843321566;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 212 781 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243421600597942170100100430013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно поставляет Товар Заказчику по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71 (администрация города Новокузнецка), кабинет №201.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
12 |
5900 |
70800 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
10614.66 |
53073.3 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
10614.66 |
21229.32 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
7 |
9668.33 |
67678.31 |
Итого: 212780.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10639.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены и содержатся в разделе VII прикрепленного файла контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401393000029001
Номер позиции 202401393000029001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК М12-00094-24-ЭЗК.docx
Проект муниципального контракта М12-00094-24-ЭЗК.docx
Описание объекта закупки М12-00094-24-ЭЗК.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00094-24-ЭЗК.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка (с доставкой) продуктов питания (свежих овощей)Поставка СИЗ (халаты, пижамы) для нужд КГБУЗ "Богучанская РБ" на 2024 год.Поставка офисных креселПоставка аптечек и укладок, не содержащие лекарственные средства, для дооснащения в рамках регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"Поставка расходных материалов (стоматология )Поставка укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи для дооснащения в рамках регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"