Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0239100003924000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"Название тендера Поставка стульев на деревянном каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3
Ответственное должностное лицо Аникушкина Ольга Викторовна
Телефон: 8-38474-98155
Электронная почта: topaz-sfr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 034 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03244643000000063900 л/с БИК 013207212
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 406 970 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241423800344642140100102140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1/3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000002 |
Штука |
193 |
7290 |
1406970 |
Итого: 1406970 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70348.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная Поставщиком цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта распространяется на обязательства по уплате неустоек в виде штрафов, пени, предусмотренных контрактом, убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по контракту. Установлены в разделе 6 контракта (прикрепленный файл).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402391000039001
Номер позиции 202402391000039001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 1 - обоснование НМЦК.PDF
приложение 2 - проект контракта на поставку стульев на деревянном каркасе.docx
приложение 3 - описание объекта закупки.doc
приложение 4 - требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке рабочей документации по ремонту помещений цокольного этажа объекта: «Гостиница (Здание 1)», расположенного по адресу Московская область, г. Дубна, ул. Программистов д.4, стр.1Поставка лекарственных препаратов (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения)Поставка лекарственных препаратов (приобретение товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения)Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022) (Протокол решения ВК №364 от 28.03.2024г.) (приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)Поставка канцелярских товаровПоставка материалов для установки забора