Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

18-04-2024

Запрос цены. Поставка мебели (#77593939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0139100001524000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0139100001524000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Кемеровской области – Кузбассе, ул. Николая Островского, д. 12А, г. Кемерово, 650000, ул. Николая Островского, д. 12А, г. Кемерово, 650000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алексейцева Тамара Викторовна

Адрес электронной почты

Alekseyceva@usdkem.ru

Номер контактного телефона

8-3842-348443
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1
Миллиметр 6
Миллиметр 12
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Сантиметр 1
Штука 12
Штука 13
Штука 26
Сантиметр 1
Штука 42
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Миллиметр 7
31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.190 Штука 5
Миллиметр 22
Сантиметр 13
Миллиметр 1
Миллиметр 24
Сантиметр 24
Миллиметр 7
Штука 7
Штука 30
Штука 50
Миллиметр 8
Штука 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Штука 1.00000000000
31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть заводского изготовления, новым, т.е. не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Требования к упаковке: товар должен поставляться в упаковке производителя. Упаковка должна обеспечивать сохранность и предохранять груз от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при перевозке любым транспортом с учетом возможных перегрузок в пути. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям нормативных документов.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в форме безналичных расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится за счет средств Федерального бюджета по факту поставки товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять 18 месяцев. Начало гарантийного периода исчисляется с даты подписания сторонами документа о приемке товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Кемерово, ул. Федоровского, д.5В, Заводский районный суд г. Кемерово Срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта. Доставка товара осуществляется силами и транспортом поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы. Приемка товара осуществляется ответственными представителями Заказчика на месте поставки, в соответствии со спецификацией по ассортименту, количеству и качеству. Качество товара должно соответствовать описанию объекта закупки и Государственному контракту. Все работы по доставке и расположению мебели производятся с соблюдением пропускного и внутри-объектового режимов Заказчика, в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (по пятницам с 8 часов 30 минут до 15 часов 00 минут). Поставщик обязан соблюдать меры пожарной безопасности, техники безопасности и требования нормативных документов по охране окружающей среды. Поставщик обязан предоставить образцы (рисунки, фотографии, образцы видов материалов) поставляемого товара на согласование с Заказчиком по типу, фактуре и цвету.
Приложения:

Запрос цен_поставка Мебели 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784387

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Трубка дренажная нестерильная)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН: Беклометазон+Формотерол, Эзомепразол, Такролимус, Будесонид, Офатумумаб, Месалазин, Кладрибин, Роксадустат, Алглюкозидаза альфа, Ивакафтор +Тезакафтор +Элексакафтор и Ивакафтор, Сультиам, Авалглюкозидаза альфа)
Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Зонды силиконовые для декомпрессии желудочно-кишечного тракта)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН: Изосорбида динитрат)
Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Гель контактный, нестерильный)
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.