Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

27-03-2024

Поставка оборудования для МБОУ "Малосалаирская СОШ" (#77110810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 11 174 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300008124000042
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка оборудования для МБОУ "Малосалаирская СОШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 652782, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 652782, Кемеровская область - Кузбасс обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Тузовская Наталья Саламуевна
Телефон: 7-38463-50595
Факс: 7-50595-50595
Электронная почта: grsk@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 08:20

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 111 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 174 069 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243423200223842040100100110010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Трактовая, 1А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 23044 138264
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 6 8900 53400
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 14549.7 43649.1
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 19692.2 59076.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 50642.9 50642.9
Шкаф-купе тип 2 31.01.12.160-00000005 Штука 4 96330 385320
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 9000 18000
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 4 19541 78164
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 24104.3 48208.6
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 60 11500 690000
Шкаф-купе 31.01.12.122-00000004 Штука 3 86800 260400
Стол-трапеция 31.01.12.122-00000004 Штука 24 24530 588720
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 7016.9 42101.4
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 78 4500 351000
Шкаф для одежды односекционный металлический с двумя отделениями 31.01.11.150-00000001 Штука 24 10137 243288
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 2 75000 150000
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 240 4500 1080000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 22100 66300
Шкаф для одежды односекционный металлический (тип2) 31.01.12.131-00000001 Штука 4 8384 33536
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 28350 28350
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 28500 57000
Шкаф-купе тип 1 31.01.12.139-00000001 Штука 1 62370 62370
Шкаф вытяжной демонстрационный (панорамный) 31.01.12.139-00000001 Штука 1 99600 99600
Шкаф для документов низкий тип1 31.01.12.139-00000001 Штука 4 8900 35600
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 120 4500 540000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 23640 47280
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 120 11500 1380000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 35100 35100
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 4788 9576
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 6160 24640
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 12052 12052
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 2 14356 28712
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 39 12595 491205
Шкаф вытяжной (пристенный) 31.01.11.150-00000021 Штука 1 96540 96540
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 22100 22100
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 18 13736 247248
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 21622.5 21622.5
Стол рабочий (с тумбой приставной, шкафом купе) 31.01.10.000-00000011 Комплект 15 55000 825000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 15500 77500
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 18500 555000
Стол для черчения, выкроек и раскроя 31.01.12.160-00000005 Штука 1 31566 31566
Кресло 31.01.12.160-00000005 Штука 2 62290 124580
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 16850 101100
Гардеробная система КТРУ 31.09.11.120-00000014 31.01.10.000-00000004 Штука 3 214580 643740
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 17850 89250
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 6 19541 117246
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 119790 239580
Стол компьютерный 31.09.12.110-00000003 Штука 15 16300 244500
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 32070 64140
Гардеробная система КТРУ 31.09.11.120-00000013 31.09.12.110-00000003 Штука 4 25489 101956
Гардеробная система КТРУ 31.09.11.120-00000013 31.09.12.110-00000003 Штука 1 135695 135695
Кресло 31.09.12.110-00000003 Штука 3 48243 144729
Шкаф металлический 31.09.12.110-00000003 Штука 3 19807 59421


Итого: 11174069.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 558703.46 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением НГ. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ППРФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 558703.46 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403393000256001
Номер позиции 202403393000256001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Расчет НМЦК 5.xlsx

Приложение № 4 Проект контракта мебель.doc

Приложение № 2 Техническое задание 5.xlsx

Приложение № 3 Требование к составу заявки инструкция по ее заполнению.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 5.docx

Техническая документация

  • Приложение № 4 Проект контракта мебель (Приложение № 4 Проект контракта мебель.doc)
  • Приложение № 2 Техническое задание 5 (Приложение № 2 Техническое задание 5.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022) (Протокол заседания ВК по разрешению выписки лекарственного препарата №439 от 25.05.2023г.) (приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Лекарственные препараты (пп. «г» п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона № 44-ФЗ) (в редакции с 01.01.2022) (Справка ВК №001914 от 13.01.2024г.) (приобретение Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на территории Березовского городского округа
Ремонт автомобильной дороги общего пользования: г. Мыски, ул. Энергетиков, общая протяженность 1,73 км (в рамках капитального ремонта)
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Легковой автомобиль HAVAL JOLION или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.