Объявление о закупке №100222186123100624
|
Номер
|
100222186123100624
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 08:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 08:57
|
Идентификационный код закупки
|
231420524880342050100100204520000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ"
|
ИНН организации
|
4205248803
|
КПП организации
|
420501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Уварова В.В.
|
Адрес организации
|
650051, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ, ГОРОД КЕМЕРОВО, ул ПРОСПЕКТ КУЗНЕЦКИЙ, корп. 170
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mtuto@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(348)228-87-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной мебели (кресла для руководителей)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
296884.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Доставка, транспортные расходы, погрузка и разгрузка товара, монтаж и установка силами и за счет средств Поставщика до места поставки, указанного Заказчиком.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Заявка (39).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Кемерово, Кузнецкий пр-кт, д 170
|
|
В течении 5 (пяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде
фиксированной суммы: 10% процентов цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет
стоимостного выражения, уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и составляет: 1 000,00 руб. Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения
обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не
уплаченной в срок суммы. Фактическая дата исполнения обязательств включается в расчет пени.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Кресло для руководителя, 9112 (Стелс) Габариты изделия: 620*640*1190мм. Материал: экокожа. Цвет: черный Подлокотники: пластиковые с накладками из экокожи. Механизм качания: топ-ган.
Тип механизма качания: синхронный Ширина сиденья: 48 см Глубина сиденья: 52 см Высота спинки: 69 см Регулировка высоты сиденья в диапазоне: 42-52см. Конструктивные особенности
Кресло с поясничным упором, с подголовником, с газлифтом, с колесами (роликами). Особенности мягкое сиденье, мягкие подлокотники, Тип механизма качания: синхронный Максимальная
нагрузка 120 кг
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
20130.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
201300.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Кресло руководителя, СН-408 Габариты изделия: 720х760х1310 мм. Ширина сиденья: 55 см Глубина сиденья: 50 см Высота спинки: 68 см Высота сиденья: 57 см Максимальная нагрузка: 150 кг
Материал обивки: натуральная кожа Цвет: черный Конструктивные особенности: деревянные подлокотники с кожаными накладками в цвет самого кресла, Механизм качания: Повышенной
комфортности с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Регулировка наклона спинки, жесткости качания, высоты сиденья.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
47792.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
95584.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС-РЕСУРС" (ИНН: 4205352392, КПП:420501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 09:12
|