Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка офисной мебели (кресла для руководителей) (#74784751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 296 884 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100222186123100624
Номер 100222186123100624
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 08:57
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 08:57
Идентификационный код закупки 231420524880342050100100204520000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ"
ИНН организации 4205248803
КПП организации 420501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Уварова В.В.
Адрес организации 650051, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ, ГОРОД КЕМЕРОВО, ул ПРОСПЕКТ КУЗНЕЦКИЙ, корп. 170
Адрес электронной почты заказчика mtuto@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(348)228-87-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели (кресла для руководителей)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 296884.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Доставка, транспортные расходы, погрузка и разгрузка товара, монтаж и установка силами и за счет средств Поставщика до места поставки, указанного Заказчиком.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Заявка (39).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кемерово, Кузнецкий пр-кт, д 170 В течении 5 (пяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы: 10% процентов цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и составляет: 1 000,00 руб. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Фактическая дата исполнения обязательств включается в расчет пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло для руководителя, 9112 (Стелс) Габариты изделия: 620*640*1190мм. Материал: экокожа. Цвет: черный Подлокотники: пластиковые с накладками из экокожи. Механизм качания: топ-ган. Тип механизма качания: синхронный Ширина сиденья: 48 см Глубина сиденья: 52 см Высота спинки: 69 см Регулировка высоты сиденья в диапазоне: 42-52см. Конструктивные особенности Кресло с поясничным упором, с подголовником, с газлифтом, с колесами (роликами). Особенности мягкое сиденье, мягкие подлокотники, Тип механизма качания: синхронный Максимальная нагрузка 120 кг
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 20130.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 201300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло руководителя, СН-408 Габариты изделия: 720х760х1310 мм. Ширина сиденья: 55 см Глубина сиденья: 50 см Высота спинки: 68 см Высота сиденья: 57 см Максимальная нагрузка: 150 кг Материал обивки: натуральная кожа Цвет: черный Конструктивные особенности: деревянные подлокотники с кожаными накладками в цвет самого кресла, Механизм качания: Повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Регулировка наклона спинки, жесткости качания, высоты сиденья.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 47792.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 95584.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС-РЕСУРС" (ИНН: 4205352392, КПП:420501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 09:12

Приложения

НМЦК.docx
Заявка (39).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение сантехнических товаров для нужд МО МВД России "Нефтегорский"
Поставка ежедневников для нужд ГУ МВД России по Самарской области.
Поставка прибора учета для нужд УМВД России по Архангельской области
Поставка продуктов питания (яйцо куриное) (продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год).
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СПЕЦИФИКАЦИЕЙ (ПРИЛОЖЕНИЕ ГОС. КОНТРАКТА)
Поставка дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.