Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139200000120006121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССАНазвание тендера Изготовление и поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Извещение о внесении изменений
в электронный аукцион
№ Ц00-05898-20-ЭА(0139200000120006121)
Изготовление и поставка офисной мебели
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2020 в 09:24:03
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Воронько Ксения Александровна
Телефон: 3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:23:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 440 523 Российский рубль
Номер организации заказчика 03392000248
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС АДМИНИСТРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУЗБАССА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 910 Российский рубль
Стоимость: 55 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 366 Российский рубль
Стоимость: 10 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Элемент соединительный (Угловой)
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 286 Российский рубль
Стоимость: 19 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Элемент соединительный (Угловой)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 690 Российский рубль
Стоимость: 7 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 766 Российский рубль
Стоимость: 11 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная двухстворчатая
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 930 Российский рубль
Стоимость: 5 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф – колонка с полками
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 566 Российский рубль
Стоимость: 31 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 723 Российский рубль
Стоимость: 14 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой левый
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 060 Российский рубль
Стоимость: 49 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой правый
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 060 Российский рубль
Стоимость: 42 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 080 Российский рубль
Стоимость: 56 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба для фотокопира
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 480 Российский рубль
Стоимость: 37 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для бумаг комбинированный
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 916 Российский рубль
Стоимость: 74 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 516 Российский рубль
Стоимость: 11 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
440 523 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений Ц00-05898-20-ЭА.doc (Извещение о внесении изменений Ц00-05898-20-ЭА 187 Кб)Аукционная документация Ц00-05898-20-ЭА с изм.docx (Аукционная документация Ц00-05898-20-ЭА с изм 209 Кб)Техническая документация
- Извещение Ц00-05898-20-ЭА (Извещение Ц00-05898-20-ЭА.doc)
- Аукционная документация Ц00-05898-20-ЭА (Аукционная документация Ц00-05898-20-ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка мяса (свинина, говядина). Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях, для клинико-диагностической лабораторииВыполнение работ по содержанию улично-дорожной сети, остановочных павильонов, скверов и площадей города Топки в летний период Выполнение проектных работ для строительства объекта: "Улица 2-я Заречная от ул. Трофимова до Центрального проезда микрорайона 7б и участок Центрального проезда до ул. 1-я Заречная" Поставка канцелярских товаров