Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300013018000420
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652877, Кемеровская обл, Междуреченск г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 652877, Кемеровская обл, Междуреченск г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 20А
Ответственное должностное лицо Когут Юлия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 16:07:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме описаны в документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01393000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2018г. по заявке Заказчика. Продукция поставляется Поставщиком Заказчику партиями по Заявке Заказчика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Заявки. Доставка и сборка осуществляется за счет Поставщика и силами Поставщика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке до момента подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000151 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается такой Контракт, обеспечения исполнения Муниципального контракта. Исполнение Муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет Заказчика . Способ обеспечения исполнения Муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается Муниципальный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта на один месяц
Сумма обеспечения Контракта вносится Поставщиком на счет Заказчика по следующим реквизитам с обязательным указанием получателя средств:
УФК по Кемеровской области
(администрация Междуреченского городского округа л/с БИК: 043207001
Р/с: 40302810900003000151
Отделение Кемерово г. Кемерово
КБК: 90011690040040000140
ОКТМО: 32725000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000151 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 - Проект контракта.doc (Приложение 3 - Проект контракта.doc 263 Кб)Приложение 2 - Обоснование цены контракта.xls (Приложение 2 - Обоснование цены контракта.xls 36.5 Кб)Приложение 1 - Техническое задание.docx (Приложение 1 - Техническое задание.docx 27.56 Кб)Документация об аукционе АЭФ4-144-18 в ред. от 28.04.0218г..docx (Документация об аукционе АЭФ4-144-18 в ред. от 28.04.0218г..docx 95.49 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе АЭФ4-144-18.docx (Документация об аукционе АЭФ4-144-18.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования на объекте: "Котельная №2. Кемеровский район, д. Мозжуха, пер. Школьный, 6Б".Поставка контейнеров для сбора твердых коммунальных отходовПоставка изделий из пластика для медицинских целейВыполнение работ по капитальному ремонту угольного склада на объекте: "Котельная №2. Кемеровский район, д. Мозжуха, пер. Школьный, 6Б".Поставка хозяйственных перчатокВыполнение работ по капитальному ремонту на объекте: "Котельная. Кемеровский район, п. Звездный ул. Центральная, 11"