Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

17-08-2011

Детская мебель (#3260654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 95 877 278 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели детской

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0139300001211000236

Краткое наименование аукциона: Поставка мебели детской

Номенклатура заказа: 3611030. Мебель детская [3611490] - [3611509]

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 23.08.2011 06:00 (по московскому времени)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 30.08.2011 16:00 (по московскому времени)

Дата проведения открытого аукциона: 02.09.2011 08:30 (по московскому времени)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: администрация Мысковского городского округа

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, Серафимовича, 4, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, Серафимовича, 4, -

Адрес электронной почты: torgi-adm45@mail.ru

Номера контактных телефонов: 7-38474-20403 Факс: 7-38474-22082

Контактное лицо: Новоселова Наталья Витальевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Муниципальное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное учреждение Комитета по образованию Администрации города Мыски"

[-] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях:

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 894 580 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 652840, Кемеровская область, г.Мыски, ул.Первомайская, 6. МДОУ № 2

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения муниципального контракта по 30.09.2011 г..

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Согласно спецификации технического задания (598 шт.)

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка мебели детской

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 894 580 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 9 472,9 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ)

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Документы

Документация об аукционе

174А-11 документация к аукциону

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 15.08.2011

Дата последнего изменения: 15.08.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

174А-11 документация к аукциону.doc (174А-11 документация к аукциону)

Источник: www.rts-tender.ru/38814


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские лабораторные исследования крови
Мягкий инвентарь
Ремонт кровли и крылец, отмостки здания детского сада
Медицинское оборудование
Лицензии для программного обеспечения защиты информации
Мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.