Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0339200003117000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"Название тендера Поставка мебели (диваны)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 653014, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Логинова Елена Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 10:51:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащие первую и вторую часть заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником электронного аукциона, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017 в 09:05:00
Время проведения аукциона 09:05
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 760 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03392000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОРТОПЕДО-ХИРУРГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не установлены.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 747 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику электронного аукциона, не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 690 Российский рубль
Стоимость: 74 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.111 (Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)
Всего на сумму:
74 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация № Г2017-0139-ЭА .doc (Аукционная документация № Г2017-0139-ЭА 1.22 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация № Г2017-0139-ЭА (Аукционная документация № Г2017-0139-ЭА .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по пошиву утеплителя брюк и утеплителя куртки от костюма зимнего для сотрудников ОВД, ТО № 26/14-35/1-2014, изм.1,2,3Поставка ГСМВенки и корзины ритуальные из искусственных цветов Поставка медицинских изделийОказание услуг теплоснабженияПоставка изделий медицинского назначения