Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка офисных кресел для УСЗН г.Кемерово (#30030702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 179 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300000117000743
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Название тендера Поставка офисных кресел для УСЗН г.Кемерово
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 54
Ответственное должностное лицо Вакуленко Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:57:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 460 Российский рубль
Источник финансирования Поступления из местного бюджета
Номер организации заказчика 03393000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок поставки товара: со дня, следующего за днем заключения контракта и по 30.11.17г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000133 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000133 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 985 Российский рубль
Стоимость: 179 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 179 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение М05-0721-17-ЭА.doc (Извещение М05-0721-17-ЭА 102 Кб)
  • Аукционная документация М05-0721-17-ЭА.docx (Аукционная документация М05-0721-17-ЭА 160.93 Кб)
  • Техническое задание М05-0721-17-ЭА.docx (Техническое задание М05-0721-17-ЭА 47.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка витаминно-минерального комплекса
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по размещению социальной рекламы
    Услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Новокузнецк ул. Орджоникидзе, д.25
    Услуги электросвязи: местной телефонной связи, внутризоновой телефонной связи, междугородной телефонной связи, предоставление в пользование прямого провода 500 до 1000, предоставление в пользование прямого провода до 500м, предоставление в пользование прямого провода с АУ до 500м (до 0,5мм), предоставление в пользование прямого провода св.500м (до 1,2мм), абонентская плата предоставление в постоянное пользование тракта Е1, пользование линиями для подключения к УСС служб экстренного вызова, оказание услуг телеграфной связи
    Поставка молока и ряженки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.