Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139100005517000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели (столы, тумбы, стулья, кресла, шкаф для документов, гардероб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 652055, Кемеровская обл, Юрга г, УЛ ИСАЙЧЕНКО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 652055, Кемеровская обл, Юрга г, УЛ ИСАЙЧЕНКО, 15
Ответственное должностное лицо Лобастова Лариса Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 19:24:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определяется регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 262 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01391000055
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в один этап, но не позднее 31 октября 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000033 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 846 Российский рубль
Стоимость: 38 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 583 Российский рубль
Стоимость: 2 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 833 Российский рубль
Стоимость: 3 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 654 Российский рубль
Стоимость: 36 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 583 Российский рубль
Стоимость: 5 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
114 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион мебель2 27.09.17.doc (Аукцион мебель2 27.09.17 1021 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинских из пластмассПриобретение автомобильных шинВыполнение работ по расчистке дорог от снега на территории городского поселения р.п. МноговершинныйШины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые (бюджет)Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые (омс)Приобретение бумаги офисной