Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Мебель и интерьер

25-04-2017

Поставка мебели (#27800253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 43 632 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300001217000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, 4
Ответственное должностное лицо Клещенева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 12:33:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки РТС Тендер.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 632 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Мысковского городского округа
Номер организации заказчика 01393000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на электронной площадке «РТС-тендер» до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000146 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000146 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 647 Российский рубль
Стоимость: 9 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба мобильная 3 ящика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 380 Российский рубль
Стоимость: 3 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 612 Российский рубль
Стоимость: 8 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 380 Российский рубль
Стоимость: 3 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 642 Российский рубль
Стоимость: 3 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 172 Российский рубль
Стоимость: 10 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: тумба под системный блок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 545 Российский рубль
Стоимость: 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: вставка угловая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 125 Российский рубль
Стоимость: 4 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 43 632 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 64А-17 Поставка мебели с изм. от 27.04.17.doc (64А-17 Поставка мебели с изм. от 27.04.17 487 Кб)
  • Приложение 1 расчет НМЦ (обоснование цены).xls (Приложение 1 расчет НМЦ (обоснование цены) 56 Кб)
  • Техническая документация

    • 64А-17 Поставка мебели (64А-17 Поставка мебели.doc)
    • Приложение 1 расчет НМЦ (обоснование цены) (Приложение 1 расчет НМЦ (обоснование цены).xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно- курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по профилю лечения заболеваний нервной системы, системы кровообращения, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата и костно-мышечной системы
    Поставка инвалидам технических средств реабилитации - луп с подсветкой
    Поставка инвалидам технических средств реабилитации - кресел-колясок для больных ДЦП комнатных
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.