Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Недвижимость / земля

24-11-2022

Жилые помещения в жилых домах в г. Новокузнецке (#66752211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 2 685 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300002922000630
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Название тендера Жилые помещения в жилых домах в г. Новокузнецке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Кокорева Жанна Геннадьевна
Телефон: 7-3843-321744
Электронная почта: kokoreva_zak@admnkz.info

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2022 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место нахождения жилого помещения (квартиры): г. Новокузнецк Кемеровской области. Дополнительная информация: 1)Информация о заказчике: Наименование муниципального заказчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка. Место нахождения, почтовый адрес: 654080, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71. Номер контактного телефона: 8 (3843) 32-17-18, 32-15-19. Адрес электронной почты: kumi@admnkz. info Ответственное должностное лицо заказчика: Председатель Комитета Коробов Олег Викторович. Контактное лицо: Халтурина Татьяна Владимировна, номер контактного телефона 8(3843) 32-16-01, адрес электронной почты: kumi_601@admnkz. info 2)Установлены требования к участникам закупки, предъявляемые в соответствии с пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ. Участник закупки включает в состав заявки на участие в закупке декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (подробнее в пункте 1.1.2 таблицы прикрепленного файла « Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00576-22-ЭА»). 3) Информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона №44-ФЗ: не предоставляются. 4) Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ 5) Наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют: Российский рубль. 6) Срок поставки товара: поставщик передает заказчику жилые помещения в жилых домах в г. Новокузнецке (далее – Имущество) и всю документацию, касающуюся Имущества, в срок: с даты заключения муниципального контракта по 25.12.2022 г

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жилое помещение Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков Штука 1 2685692.9 2685692.9


Итого: 2685692.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 134284.645 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения муниципального контракта (далее - контракта) установлено в размере 5,00% от цены контракта, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен и содержится в разделе 9 проекта контракта (см. прикрепленный файл "Проект муниципального контракта М12-00576-22-ЭА").

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2685.69 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств установлен и содержится в разделе 9 проекта муниципального контракта (см. прикрепленный файл "Проект муниципального контракта М12-00576-22-ЭА").


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК М12-00576-22-ЭА.doc

Проект муниципального контракта М12-00576-22-ЭА.docx

Описание объекта закупки М12-00576-22-ЭА.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00576-22-ЭА.docx

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке М12-00576-22-ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной одежды
Поставка сапог
Оказание охранных услуг (охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. Оказание услуг по реагированию на сигнал "Тревога")
Поставка подушек
Поставка матрацев
Приобретение 1 жилого помещения (благоустроенной квартиры в МКД), на вторичном рынке в  рамках реализации Федерального закона РФ от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и Региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019 - 2024 годы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.