Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Недвижимость / земля

07-08-2020

Приобретение жилых помещений (#48135385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на жилищный учет до 1 января 2005 года, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному Закону от 12.01.1995г. № 5 - ФЗ «О ветеранах»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на жилищный учет до 1 января 2005 года, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному Закону от 12.01.1995г. № 5 - ФЗ «О ветеранах»
Номер закупки: 0139300002920000297
Идентификационный код закупки: 203421600671842170100100230026810412
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4216005979
КПП: 421701001
Место: 654080 Кемеровская обл Новокузнецк г УЛ КИРОВА 71,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Адрес электронной почты: sukmanova_zak@admnkz.info
Контактный телефон: 8-3843-322-950
Ответственное должностное лицо: Сукманова Юлия Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 04:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 06:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 08:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 19:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 783 232 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Жилое помещение 68.10.11.000 ШТ 9 1 309 248 11 783 232
Всего: 11 783 232
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001393000025001
Номер позиции в плане-графике: 202001393000025001000035
Идентификационный код закупки: 203421600671842170100100230026810412
Источник финансирования: Субвенция из федерального бюджета бюджету Новокузнецкого городского округа и бюджет Новокузнецкого городского округа на обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995г. № 5 - ФЗ «О ветеранах»
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
11783232.00 11783232.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91510030700551350412 5891616.00 5891616.00 0.00 0.00 0.00
91510030700510120412 5891616.00 5891616.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 дней с даты заключения муниципального кон-тракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 58916.16 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим извещением и документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393004990, БИК: 043209000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 589161.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393004990, БИК: 043209000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 11783.23 Российский рубль (0.10% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393004990, БИК: 043209000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Обязательно
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 08:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 19:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Извещение М12-00310-20-ЭА.doc
06.08.2020 04:35 GMT+3

Аукционная документация М12-00310-20-ЭА.docx
06.08.2020 04:35 GMT+3

Инструкция участникам закупки М12-00310-20-ЭА.docx
06.08.2020 04:35 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструмента
Установка для выработки дезинфицирующего средства
Автоматические выключатли, контакторы, реле
Закупка гранитной крошки
Поставка хозяйственно-бытового инвентаря
Мелкая закупка. Обогреватель взрывозащищенный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.