Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0839300000113000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное управление"
Наименование заказа: Выполнение работ по реконструкции здания котельной
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное управление"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 652800, Кемеровская обл, Осинники г, Гагарина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 652800, Кемеровская обл, Осинники г, Гагарина, 8, -
Контактное лицо Аксенова Лариса Викторовна
Телефон: 7-38471-53940
Факс: 7-38471-52731
Электронная почта: mkuzhku.tender@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.05.2013 в 16:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.05.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.05.2013 в 09:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 466079.67 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4660796.7 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
4520101 Монтаж конструкций каркасов зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 15535989 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию и сметной документации
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное управление"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Котельная участка ТР-1, район БИС г.Осинники
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - начало работ: с момента заключения контракта; - окончание работ до 15 августа 2013г. Сроки выполнения работ по этапам определяются
Календарным планом.
Документация
Сметная документация.rar
Документация об аукционе от 17 апреля.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5919884
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовой связи: подписка на печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2013 г. Поставка фруктов для МБУ «КДП» на 2 квартал 2013 г. Для субъектов малого предпринимательства.Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2013 году ортезами (110)Работы по текущему ремонту котельного оборудования (замена трубной части котла BKR -100)Капитальный ремонт главного входа и 2 этажа здания стационара МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»№ 174-2013 ОАЭФ Поставка инструментов и принадлежностей к ультразвуковому диссектору Sonoca-400, производства Soring GmbH