Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2024

Выполнение работ по замене дверных блоков в рамках проведения капитального ремонта Поликлиники №1, расположенной по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Горьковская, 23 (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#77211993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 4 378 673 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413444493
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене дверных блоков в рамках проведения капитального ремонта Поликлиники №1, расположенной по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Горьковская, 23 (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 29.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
ИНН 4218010999
КПП 421801001
ОГРН 1024201676608
Фактический адрес заказчика 654038, Г.. НОВОКУЗНЕЦК, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), Д.49
Почтовый адрес заказчика 654038, Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Советской Армии, дом 49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Назаркина Е. А.
Электронная почта организатора e_zakup29@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3843) 536118

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 13 Части I. Информации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.04.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 14 Части I. Информации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 14 Части I. Информации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 20 Части I. Информации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2024 по 16.04.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230749652
Номер позиции в плане закупок П140

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене дверных блоков в рамках проведения капитального ремонта Поликлиники №1, расположенной по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Горьковская, 23 (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Начальная (максимальная) цена договора 4 378 673 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки г. Новокузнецк, ул. Горьковская, 23, Поликлиника №1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1

Документация

Смета.xls (29.03.2024)
Аукционная документация.doc (29.03.2024)
Дефектная ведомость.xls (29.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по Капитальному ремонту поликлиники № 2, пер. Профессиональный, 12
ЭА 45-24а Поставка иглы для забора крови
На поставку продуктов питания (хлеб)
Межевые работы с постановкой на кадастровый учет 1-го земельного участка под многоквартирным жилым домом.
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (СНТ Октябрь)
Поставка сантехнических товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.