Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-12-2023

Выполнение работ по капитальному ремонту металлических дверей ИВС по адресу: г. Топки, ул. Революции, 44 (#75194549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 155 409 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ТОПКИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100003514123100072
Номер 100003514123100072
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 10:52
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 12:52
Идентификационный код закупки 231422900184442290100100890004332243
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ТОПКИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 4229001844
КПП организации 422901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гапченко Александр Владимирович
Адрес организации Кемеровская область - Кузбасс, г Топки, ул Революции, д 44
Адрес электронной почты заказчика topki-ovd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(906)984-49-94
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по капитальному ремонту металлических дверей ИВС по адресу: г. Топки, ул. Революции, 44
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 155408.65
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение Контракта допускается в случае отказа Заказчика от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия Доставка, транспортные расходы, погрузка и разгрузка товара, монтаж и установка силами и за счет средств Поставщика до места поставки, указанного Заказчиком.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 26.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла техзадание, НМЦК капремонт дверей Революции 44 ИВС Березка.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кемеровская область - Кузбасс, г Топки, ул Революции, д 44
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. В случае неисполнения Подрядчиком условий настоящего контракта Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Контракта. В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет 1000,00 рублей (одна тысяча рублей 00 копеек).
3 В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом Подрядчик уплачивает Заказчику штраф.
4 Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном пунктами 3 - 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов от цены контракта. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
5 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. Подрядчик несет ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, либо конфиденциальной информации, ставшими ему известными в ходе исполнения Контракта в установленном законом порядке.
6 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая Сторона Контракта вправе потребовать возмещения фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОНТАЖ ДВЕРЕЙ ПВХ. Выполнение работ по капитальному ремонту металлических дверей ИВС по адресу: г. Топки, ул. Революции, 44
Дополнительное описание товара, работы, услуги Работы должны быть выполнены в полном объеме, в соответствии локальными сметами, качественно, в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ, с использованием сертифицированных материалов, соответствующих требованиям нормативных документов: ГОСТ, СНиП, ТУ, ОГПН, СанПиН и других нормативных актов. Перед началом проведения работ Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком перечень и качество приобретаемых материалов, цветовую гамму. Подрядчик обязан устранить собственными силами и за свой счет дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ. При выполнении работ Подрядчик обеспечивает уборку объектов, на которых производятся работы в соответствии с действующими санитарными нормами. После окончания работ Подрядчик своими силами обязан вывезти с места выполнения работ в трехдневный срок со дня приемки работ, принадлежащие ему оборудование, инвентарь, инструменты и материалы, а также вывезти строительный мусор с объекта. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить сертификаты соответствия (декларации о соответствии) на материалы, оборудование в случаях, установленных законодательством, либо иные документы подтверждающие качество используемых материалов и оборудования при выполнении работ. Риск случайной гибели результатов выполненных работ до сдачи результатов работ Заказчику лежит на Подрядчике.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 155408.65 (Не выше)
Стоимость, руб. 155408.65
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 11:13

Приложения

смета капремонт мет дверей (155408,65).rtf
техзадание, НМЦК капремонт дверей Революции 44 ИВС Березка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.