Объявление о закупке №100023040123100158
|
Номер
|
100023040123100158
|
Дата и время размещения закупки
|
03.11.2023 08:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.11.2023 10:02
|
Идентификационный код закупки
|
231420507800542050100100470000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КЕМЕРОВОСТАТ
|
ИНН организации
|
4205078005
|
КПП организации
|
420501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Витман Инна Рудольфовна
|
Адрес организации
|
650000, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, ГОРОД КЕМЕРОВО, ул ПРОСПЕКТ КУЗНЕЦКИЙ, д. 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
42.vitmanir@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(384)277-83-00(2238)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
63700.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направляется второй Стороне в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Согласно расчету, представленному в коммерческом предложении стоимость работ составила 63700.00 руб.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
08.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к электронной версии контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Кемерово, Кузнецкий пр-кт, д 25
|
|
Сроки выполнения работ: Начальный срок выполнения работ: работы выполняются Подрядчиком с момента подписания контракта Сторонами. Конечный срок выполнения работ: не позднее
08.12.2023. Выполнение работ осуществляется в рабочее время Заказчика: понедельник – четверг с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.30.
Выполнение работ в нерабочее время или в выходные дни только по согласованию с Заказчиком.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с п.7. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Работы по текущему ремонту помещений
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Согласно Приложению к электронной версии контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
63700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
63700.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Тациенко Вадим Анатольевич (ИНН: 420592540439)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 03.11.2023 09:11
|