Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-08-2022

Выполнение работ по монтажу средств автоматического пожаротушения, пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте (#64243301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по монтажу средств автоматического пожаротушения, пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по монтажу средств автоматического пожаротушения, пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте
Номер закупки: 0139200000122010661
Идентификационный код закупки: 222420519221242050100102920024321244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4205120352
КПП: 420501001
Место: 650000 Кемеровская область - Кузбасс обл Кемерово г ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ 63,
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Контактный телефон: 7-3842-585985
Ответственное должностное лицо: Шкапар Алексей Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2022 16:46 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2022 07:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2022 09:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 795 410.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по монтажу средств автоматического пожаротушения, пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте Работа 2795410.8 43.21.10.140 1 УСЛ ЕД 2795410.8
Итого: 2795410.8

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с видом работы (услуги): монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; Копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с видом работы (услуги): монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; Лицензия, выданная на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: п.5 ПП № 1128 от 28.07.2020 - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ ИЛИ в редакции от 20.07.2021 ПП № 1223 (п5 ПП № 1128 от 28.07.2020) - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203392000049001000293
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203392000049001
Номер позиции в плане-графике: 202203392000049001000293
Идентификационный код закупки: 222420519221242050100102920024321244
The maximum value of the contract price: 2795410.8
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2795410.80 2795410.80 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Г. Кемерво, проспект Октябрьский, 22 ГКУЗ КЦК
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 27954.11 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03221643320000003900, л/с: 03392044850, БИК: 013207212, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово, к/с: 40102810745370000032
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 139770.54 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03222643320000003900, л/с: 05392044850, БИК: 013207212, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово, к/с: 40102810745370000032
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦ Ц00-09766-22-ЭА (Обоснование НМЦ Ц00-09766-22-ЭА.pdf) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Проект контракта Ц00-09766-22-ЭА (Проект контракта Ц00-09766-22-ЭА.doc) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Описание объекта закупки Ц00-09766-22-ЭА (Описание объекта закупки Ц00-09766-22-ЭА.doc) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-09766-22-ЭА (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-09766-22-ЭА.docx) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки Ц00-09766-22-ЭА (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки Ц00-09766-22-ЭА.doc) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Рабочая документация 1 Ц00-09766-22-ЭА (Рабочая документация 1 Ц00-09766-22-ЭА.pdf) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Рабочая документация 1 Ц00-09766-22-ЭА (Рабочая документация 1 Ц00-09766-22-ЭА.pdf) 04.08.2022 12:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (тефтели, фарш)
Поставка комплексов ПТК по прейскурантному договору
Закупка электротехнических товаров для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
Поставка лабораторных приборов и расходных материалов на 2022 год (242787)
ЭА-№-11133/22 «Выполнение восстановления и подготовки технической документации на систему противопожарной защиты»
ЭА-№-11289/22 «Приобретение чехлов для лыж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.