Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139200000121014333
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССАНазвание тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Шмидт Олеся Юрьевна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8 (3842) 75-12-33
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 16:01:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 283 332 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393000155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Кемеровская область-Кузбасс, г. Белово, пгт. Инской,ул.Энергетическая,д.21. (терапевтический корпус, хирургический корпус).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103393000155003
Номер позиции 202103393000155003000203
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643320000003900 л/с БИК 013207212
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов
Количество: 12 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 23 611 Российский рубль
Стоимость: 283 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
283 332 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Ц00-13518-21-ЭА.doc (Извещение Ц00-13518-21-ЭА 91.5 Кб)Описание объекта закупки (ТЗ) Ц00-13518-21-ЭА.doc (Описание объекта закупки (ТЗ) Ц00-13518-21-ЭА 43.5 Кб)Аукционная документация Ц00-13518-21-ЭА.docx (Аукционная документация Ц00-13518-21-ЭА 243.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования Поставка картриджей для МФУ и принтеров для нужд ФГАУ "ОК "Клязьма"Поставка индикаторов электронныхУслуги частной охраныПоставка Поставщиком в согласованные Сторонами сроки Покупателю фасадных кассет и комплектующих изделий к ним (далее – Товар) согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1 к Договору), техническому заданию (Приложение № 3 к Договору).Оказание охранных услуг