Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2020

Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре. (#50030350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре.
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре.
Номер закупки: 0139300002920000519
Идентификационный код закупки: 203421702335342170100100300014321244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4216005979
КПП: 421701001
Место: 654080 Кемеровская область - Кузбасс обл Новокузнецк г УЛ КИРОВА 71,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Адрес электронной почты: sukmanova_zak@admnkz.info
Контактный телефон: 8-3843-322-950
Ответственное должностное лицо: Сукманова Юлия Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 12:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.12.2020 06:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 16:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 19:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 771 967 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре 1771967.41 43.21.10.140 1 УСЛ ЕД 1771967.41
Всего: 1771967.41
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Копия лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 20"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003393002550001
Номер позиции в плане-графике: 202003393002550001000030
Идентификационный код закупки: 203421702335342170100100300014321244
Источник финансирования: Местный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1771967.41 1771967.41 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91107021610310760244 1771967.41 1771967.41 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 654005, Кемеровская обл., Новокузнецк г, ул. Пирогова, 7.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: со дня заключения Контракта до 31 декабря 2021г
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 17719.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим извещением и документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393002230, БИК: 043209000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393002230, БИК: 043209000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8859.84 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810700005051001, л/с: 05393002230, БИК: 043209000
Размер аванса в процентах: 30 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 16:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 19:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Локальная смета.xls
25.11.2020 12:22 GMT+3

Извещение М12-00539-20-ЭА.doc
25.11.2020 12:22 GMT+3

Аукционная документация М12-00539-20-ЭА.docx
25.11.2020 12:22 GMT+3

Инструкция участникам закупки.docx
25.11.2020 12:22 GMT+3

Дефектная ведомость к локальной смете.pdf
25.11.2020 12:22 GMT+3

Проектная документация М12-00539-20-ЭА.pdf
25.11.2020 12:22 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту опорного пункта полиции по адресу улица Молодежная, 5; Комсомольский бульвар, дом,10, в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Поставка говядины замороженной
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
20-80351Э Поставка овощей
Оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.