Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2020

Поставка посуды столовой и изделий кухонных (#48562946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 144 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139200000120006137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Название тендера Поставка посуды столовой и изделий кухонных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Воронько Ксения Александровна
Телефон: 3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:31:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 710 Российский рубль
Номер организации заказчика 03392000371
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МЫСКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 20.10.2020 года в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00 часов в объемах и сроки, указанные в заявке заказчика. Поставка товара может осуществляться единовременно по согласованию сторон. Заявка передается поставщику посредством факсимильной связи или электронной почтой. Товар, поставленный не в соответствии с заявкой заказчика, приемке и оплате не подлежит

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тарелка
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 31 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 31 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 37 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 521 Российский рубль
Стоимость: 10 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия бытовые из нержавеющей стали
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 441 Российский рубль
Стоимость: 24 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия бытовые из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия бытовые из нержавеющей стали
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 970 Российский рубль
Стоимость: 9 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия бытовые из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 144 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Ц00-05922-20-ЭА.doc (Извещение Ц00-05922-20-ЭА 103.5 Кб)
  • Аукционная документация Ц00-05922-20-ЭА.docx (Аукционная документация Ц00-05922-20-ЭА 183.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла сливочного
    Поставка овощей и фруктов
    Благоустройство (капитальный ремонт) придомовой территории, расположенной по адресу: Кемеровская область, г. Таштагол, ул. Советская, 34
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.