Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300027720000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по благоустройству территории, устройству отмостки, ремонту крылец и фасада МБДОУ "Чистогорский детский сад №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: в перечень товара, поставляемого заказчику при выполнении работ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Колосов Алексей Иванович
Телефон: 8-3843-320810
Факс: 8-3843-320836
Электронная почта: omz.admnkr@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий –
Ханцис Елена Владимировна, 8 (3843) 77-89-32
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2020 в 14:18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов по адресу в сети интернет: www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020 в 09:35:00
Время проведения аукциона 09:35
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки – предоставление таких документов не требуется;
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 704 066 Российский рубль
Номер организации заказчика 01393000282
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работы: следующий рабочий день с даты заключения Контракта.
срок завершения работы: - 60 календарных дней с даты заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлено в п. 7, ст. 3 документации об электронном аукционе (прикрепляемые файлы)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000142 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству территории, устройству отмостки, ремонту крылец и фасада МБДОУ "Чистогорский детский сад №1"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 704 066 Российский рубль
Стоимость: 5 704 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 704 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 238 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 43 Кб)ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 019-2020.rtf (ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 019-2020 1.18 Мб)ВЕДОМОСТЬ ПОТРЕБНЫХ РЕСУРСОВ.rtf (ВЕДОМОСТЬ ПОТРЕБНЫХ РЕСУРСОВ 289.18 Кб)Документация ред.3.doc (Документация ред.3 1.08 Мб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона. (Извещение о проведении электронного аукциона..doc)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений в медицинском кабинетеВыполнение работ по текущему ремонту кабинетов в здании Администрации Беловского городского округа по адресу: г. Белово, ул. Советская, 21 (кабинеты №№211, 212, 212/1)Оказание услуг по определению рыночной стоимости и величины арендной платы муниципального имущества-нежилых помещений, зданий, сооружений, земельных участковУслуги по круглосуточному видеоконтролю за объектом муниципальной собственностиПоставка плазмозамещающих и перфузионных растворов Поставка хлеба (для Мариинского филиала ГБУЗ КО КОКФПМЦ)